МЛМ — это секта или достойный источник дохода?

МЛМ — это секта или достойный источник дохода?

uspex
Сетевой маркетинг похож на поезд, который ездит вокруг планеты!

В него входит невероятно огромное количество людей . Входит и выходит ! И каждый человек рассказывает свое виденье происходящего.

Так почему это происходит? Почему , даже владение «шавермой» считается престижней и элитарней среди 95% населения?

Давайте посмотрим правде в глаза.
На встрече с кандидатом мы рассказываем с восторгом как легко и с минимальными вложениями можно построить многомиллионный бизнес. Мы профессиональные лидеры верим в каждого.

А в них до нас никто не верил. Мы вселяем им надежду , что наконец то исполняться их мечты.

Мы, лидеры, делаем все, что бы пробудить у человека его лучшие качества. Даем ему понять, что Бог создал каждого для счастья. И они нам верят!!! Они подписывают договор с компанией и…

  1. Любое дело требует к себе 100% отдачи. А люди не готовы.Они не готовы принять, что когда ты создаешь свой бизнес, начинается совсем другая жизнь!
  2. Любой бизнес – это американские горки. Эмоциональные взлеты и падения. Причем практически с частотой удара сердца. То ты замираешь от предвкушения проехать на новеньком Zenvo ST1 за 3 миллиона долларов. А уже буквально через час, ты похож на провинившегося ребенка, который не знает, как признаться близким в своем поражении.
  3. Оказалось, что, что бы добиться результата нужна настойчивость – особенно на начальном этапе. А люди в большинстве своем не привыкли.
  4. Большинство не привыкло думать на перспективу. Подписал договор – и сразу стал успешным! Вот мечта каждого кто стартует в сетевую компанию.
  5. Придумывание «такого едакого» отвлекает людей от цели. Простые правильные шаги- совершенно не лишены смысла. Но для многих это ерунда.
  6. Представляете? Если возникли сложности это сигнал не к побегу! Это сигнал к еще усердной работе!
  7. Никакого уважения. На меня с большим уважением смотрят когда я говорю, что я в 90 годы имела только одну дамскую сумочку- МЕЧТА ОККУПАНТА (клетчатая огромная сумка на тачке), — чем когда я говорю , что сотрудничаю с крупнейшей мировой многомиллиардной компанией.

Так в чем дело?

Все очень просто. В традиционный бизнес идут единицы. Туда не приглашают массами, а следовательно тайна их неудач спрятана за семью замками.
Все видят только обложку. Это деньги! — говорят многие проходя мимо очередного нового ресторана. Это расходы , проблемы, конкуренты, взлеты и падения!- знают предприниматели.

Ответ лежит на поверхности. НЕТ НИЧЕГО БЫСТРО, РАСПРОСТРАНЯЮЩЕГОСЯ — ЧЕМ САРАФАННОЕ РАДИО. А так как людей не готовых напрягаться, даже для себя любимого, гораздо больше- вот и идут , и несут, и кричат неудачники больше о плохом , чем о хорошем!
Прошу прощение если кого обидела своей статьей! Но, мне , тоже есть, что сказать миру!
Натэлла Лисаченко.

Подписывайся на новые статьи.

72418673_w640_h2048_podpisatsyaknopka


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *